/widgets.js";var sz=d.getElementsByTagName(s)[0];sz.parentNode.insertBefore(z,sz)}(document,"script","zb-embed-code"));

Как улучшить юзабилити сайта: рекомендации

В статье вы прочитаете полезные советы по повышению посещаемости сайтов при помощи работы по повышению юзабилити проекта.

Еще совсем недавно пользователи даже не догадывались, что для продвижения необходимо, чтобы сайт был не только информативным и полезным, но также и удобным. Необходима продуманная навигация, возможность быстрого поиска товаров и любой другой информации, должно быть грамотное расположение материалов, без хаоса, а в виде продуманной и логичной последовательности. Все эти факторы, как и многие другие, являются составляющими такого понятия, как юзабилити. И они напрямую влияют на посещаемость.

На сайте с продуманной навигацией, привлекательным и также удобным оформлением и расположением материалов пользователи задерживаются чаще, чем на ресурсах с неудобно расположенной информацией и низкой читабельностью текстов. А потому внимание к подобным деталям улучшает показатели конверсии, удерживает на сайте целевую аудиторию и положительно влияет на трафик. Скорей всего, и вы помните, как много в Рунете проектов с крайне неудобным интерфейсом. Не повторяйте эти ошибки.

Юзабилити – это сочетание простоты восприятия информации, удобного и быстрого поиска информации с удовлетворенностью посещением сайта. Так, если представить, что все сайты по вашей тематике внезапно исчезнут, вопрос юзабилити пропадет сам по себе, ведь пользователь будет пользоваться тем, что есть. Но так как конкуренция в любой тематике крайне высока, без удобного юзабилити удержать посетителей практически невозможно.

Что важно помнить при моделировании юзабилити:

  1. Скорость загрузки страниц.

Быстрая загрузка уже при первом посещении повышает лояльность к сайту. А потому не стоит перегружать проект «тяжелой» трехмерной графикой и анимацией. Оформление дизайна должно быть не слишком ярким. Оно не должно отвлекать от основного контента. Также важно не перегрузить страницы рекламой, особенно навязчивой. Оставьте только то, что действительно необходимо.

Важно правильно оформлять тексты, чтобы они не выглядели сплошной «простыней» из букв, а были разбиты на удобные абзацы, с отступами для повышения читабельности, тематическими картинками, выделениями важной информации. При таком оформлении текст читать намного удобнее, информация лучше воспринимается и запоминается.

  1. Внутреннее содержание.

Не забывайте, что вся информация, в том числе, графическая, должна быть уникальной, интересной, полезной. Самую важную информацию размещайте на главной странице, в том числе, условия покупки или сотрудничества, а также контакты, конечно, если речь идет о коммерческом проекте. К остальным разделам должно быть понятное описание и простой доступ. Пользователям нужно дать возможность спокойно и осмысленно путешествовать по сайту. Для этого важно сделать навигацию интуитивно понятной, так же, как и карту вашего сайта в целом.

В современных условиях владельцы сайтов все больше уделяют внимание качеству интерфейсов и внешнему оформлению своих проектов. Это, конечно же, радует пользователей и повышает качество и удобство поиска нужной информации в интернете.