Контекстная реклама

Контекстная реклама (PPC) – это рекламные объявления, которые показывает поисковая система Google в результатах поисковой выдачи (первые 4 строки выделяются под платные объявления), а также на сайтах-партнерах поисковика. В последнем случае определение, где и кому показывать рекламу, зависит от тематики сайтов, а также информации о пользовательских недавних интересах, такую рекламу называют также контекстно-медийной.

При настройке контекстной рекламы очень важно избежать ошибок, так как при грамотной настройке объявления будут эффективно работать на результат. Наша компания VTOP разрабатывает продуманную рекламную стратегию, основанную на анализе особенностей бизнеса и конкуренции в выбранной сфере.

Контекстная реклама от Google – эффективный инструмент привлечения клиентов на целевые страницы сайта при помощи рекламных объявлений. Но даже самый простой инструмент требует определенного перечня знаний и навыков, получение которых требует времени. Если вы постоянно сталкиваетесь с сайтами конкурентов в поисковой выдаче, платные контекстные объявления google adwords могут стать оптимальным методом попасть в зону внимания ваших потенциальных клиентов.

КАКИЕ РАБОТЫ ВХОДЯТ В УСЛУГУ:

image

Подготовка посадочных страниц

  • Готовим посадочные страницы и оптимизируем их под проведение рекламной кампании.

image

Анализ юзабилити

  • Сделаем ваш сайт удобным для пользователя. Увеличим трафик более чем в 2 раза!

image

Оптимизация сайта

  • Оптимизируем ваш сайт под проведение контекстной рекламы

image

Аналитика

  • Аналитика и отчетность по всем этапам работы. Анализ эффективности. Рекомендации

image

Эффективность

  • Мы постоянно контролируем результативность и оперативно вносим изменения в рекламную компанию. Ваши деньги действительно приносят заказы!

image

Тайный покупатель

  • Протестируем работу всех служб сайта/компании для выявления проблем.

Основная проблема пользователей – это необходимость правильной настройки поисковой рекламы с учетом всех тонкостей. Чаще всего пользователи совершают ошибки в двух пунктах – выбор стоимости клика с учетом бюджета, а также подбор правильных ключевых фраз. Чем более распространена ваша услуга или товары, тем выше риск оказаться в зоне высокой скорости роста цены клика.

Особенности рекламной кампании в Google Adwords

При настройке и дальнейшей работе с контекстной рекламой Google важно помнить о следующих нюансах:

  • Ориентированы контекстные объявления на целевую аудиторию с учетом принадлежности к определенным категориям. Часто оказывается мало указать только регион и возраст, стоит уточнить и другие особенности портрета покупателя.
  • Умение соблюдать баланс между имеющимся бюджетом, стоимостью кликов и числом показов – навык, вырабатывающийся у опытных специалистов. Новички в работе с контекстной рекламой часто просто «сливают» бюджет практически без какой-либо пользы.
  • Текст объявлений должен точно соответствовать ключевым словам. Но наиболее подходящие «конкурентные» запросы могут оказаться в слишком высокой ценовой категории.
  • Тексты объявлений прорабатываются под следующие требования: поисковые запросы, подходящие по тематике и бюджету, конкурентность. При этом объявление должно отличаться от множества подобных и привлекать внимание.

В поисковой системе Google точно и грамотно настроить рекламу – сравнительно сложно. Конечно, если вы хотите получить результат, а не просто потратить бюджет на переходы от случайных людей.

Что входит в настройку контекстной рекламы Google

Компания VTOP предоставляет профессиональные услуги по настройке и ведению контекстной рекламы Google Adwords. Мы гарантируем, что с нашей помощью вы получите оптимальное соотношение затрат на рекламную кампанию и эффекта конверсии переходов на сайт. Мы рекомендуем эту услугу всем, кто стремится продавать в Интернете товары и услуги. Не упускайте возможности привлечения новых клиентов!