/widgets.js";var sz=d.getElementsByTagName(s)[0];sz.parentNode.insertBefore(z,sz)}(document,"script","zb-embed-code"));

Создание сайта: работа с целевой страницей

О чем необходимо знать при создании сайта. Что такое целевые страницы и почему они особенно важны. Ранжирование сайта – факторы, влияющие на поисковую выдачу.

Перед началом поисковой оптимизации любого сайта важно собрать группу подходящих ключевых фраз для каждой страницы. Поисковые системы ранжируют (определяют условную ценность страницы для пользователей) по параметру релевантности, т.е. чем точнее страница может дать ответ на запрос пользователя, тем более она релевантна этому запросу.

Разные поисковики по-разному определяют параметр релевантности. Но, в любом случае, начинающем оптимизатору, чтобы не совершить ошибки, необходимо провести определенную предварительную работу, заранее спланировать и распределить запросы, постараться как можно точнее определить показатель релевантности.  От правильного подхода к оптимизации напрямую зависит результат.

Основные факторы, оказывающие значительное влияние на показатель релевантности страниц:

  • Процент соотношения поисковой фразы (со всеми повторениями) к объему текста;
  • Соответствие текстов и ссылок (внутренних или внешних, ведущих на страницу) одной тематике;
  • Коэффициент тематического индекса – параметр, определяющий ценность страницы по естественному цитированию и другим параметрам. Чтобы он был высоким, важно ключевые фразы расставлять в тексте максимально естественно и осмысленно;
  • Настолько соответствуют друг другу адрес страницы и контент на ней;
  • Дата публикации (старые тексты имеют меньший вес).

С учетом того факта, что определение релевантности автоматизировано, несмотря на небольшие возможности влияния на поисковых ботов, владелец сайта все же может подсказать поисковикам, к чему релевантен его документ.

Чтобы сделать определенные акценты на страницах, стоит выполнять такие советы:

  1. Ключевой запрос стоит применять при формировании адреса страницы, в заголовках, во внутренних и внешних ссылках, обязательно в контенте, а также в графических элементах (в поисковых тегах к ним). Если на странице располагаются блоки рекламы, нужно вставить туда основной запрос.
  2. Устраняйте дубли – в адресах страниц и заголовках, в текстах и ссылках. Поисковики «не любят» дублирование.
  3. Грамотно подойдите к внутренним ссылкам.

При замене релевантного документа необходимо перенаправить старые ссылки на новую страницу. При этом на старой версии страницы желательно исключить прямые вхождения основных запросов, а также сменить заголовки. Также чтобы замена проиндексировалась быстрее, можно выполнить переадресацию через редирект 301. Этот метод «склеит» для поисковиков старую страницу с ее новой версией.